Регистрация кассы в ФНС
Как многим, наверное, известно, недавно вступили в силу новые поправки в Федеральный Закон 54-ФЗ. Согласно этим изменениям до 1.06 2019 года многие бизнесмены, которым раньше кассы были не нужны, обязаны оборудование установить и зарегистрировать соответствующим образом в налоговой инспекции.
Для многих людей данное известие становится настоящим шоком. Дело в том, что необходимо не только подобрать практичный аппарат, который подходит под нормативные требования, но и каким-то образом пройти бюрократическую процедуру с налоговиками, а это всегда неприятно.
Проблема, в принципе, не так страшна, как ее рисуют. Она решается буквально «под ключ». Достаточно обратиться в нашу компанию. Сотрудники фирмы помогут с выбором качественного и недорогого оборудования, а заодно и организуют регистрацию ККТ в налоговой. При этом результат гарантируется.
Как происходит регистрация кассового аппарата, кассы, ккм, ккт в Федеральной Налоговой Службе?
На сегодняшний день существует три варианта постановки на учет кассовых аппаратов:
- на бумаге;
- через сеть Интернет;
- заказать услуги в нашей компании.
Сегодня все больше и чаще приобретаются онлайн-кассы, которые передают информацию через «всемирную паутину» в режиме реального времени. По этой причине первый способ постановки на учет теряет свою актуальность. Тем не менее, некоторые «старожилы» бизнеса им могут и воспользоваться.
Процедура займет многократно больше времени, но от этого менее результативной не будет. Кстати, заявление можно подавать в любой инспекции, а подтверждающие документы получать уже в своей, по месту коммерческой деятельности. Справедливости ради стоит отметить, что налоговые инспекторы крайне неохотно принимают документы классическим, но устаревшим способом, придется «убеждать» в своей правоте.
Самостоятельная регистрация через личный кабинет на сайте Федеральной Налоговой Службы. Однако при этом необходимо быть, как минимум, достаточно продвинутым и уверенным пользователем. Но здесь существует иная, более глобальная и серьезная проблема. Дело в том, что для подачи документов в ФНС необходимо иметь не просто электронную подпись, а ее усиленный, квалифицированный аналог. И получить данный инструмент достаточно сложно - слишком много нюансов необходимо учесть при получении КЭП.
Чтобы не тратить понапрасну время, не «жечь нервы», стоит доверить все эти заботы нашим высококвалифицированным специалистам с большим практическим опытом. Они способны решать самые сложные задачи в минимальные сроки.
Мы дорожим своей репутацией и работаем предельно открыто для заказчика.
Обращайтесь, в компанию Касса Легко!, и мы ответим на все ваши вопросы!